Давайте скажем себе - я спокоен и всё хорошо. У меня нет паранойи, я не зациклен на безопасности, всё, что происходит вокруг - не моих рук дело. Я не могу повлиять на событийность, она просто есть. Смирись и наблюдай.
Вероятно, это депрессивное настроение у многих и угнетает ежедневно.
Просто пассивное наблюдение в месте где вы есть сейчас, а что там, где есть лучик вашего внимания? 
Что с родными и близкими вам? 
Как дышит офис в ваше отсутствие? 
Почему на складе в ночное время кто то ходит? 
Кто постоянно трётся у входной двери?
Как ухаживают за вашими родителями в то время, когда вы реализуетесь в искусстве добычи денежной массы?
В отпуске, а в квартире кто то есть, пришло сообщение от охранной сигнализации, как проверить, что происходит сейчас, и как среагировать на это?
Вопросов много, решение есть📌.
IP видеокамеры с встроенным модулем Wi-Fi - ваши глаза и порой уши в месте внимания. Встроенный Wi-FI модуль позволяет разместить изделие в любой точке, где есть устойчивый приём вашей локальной сети Wi-Fi. Сервис р2р позволяет смотреть изделие на мобильном устройстве посредством сети интернет🌏 из любой точки планеты.
Подробности на WiFisec.ru (вайфайсек.рф).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Уличный 4G/3G роутер для систем видеонаблюдения, металлический корпус WiFi (b/g/n) до 150 Мбит/с (LAN*1) Артикул: DE/H927EU

KAWOO индукционный динамик - держатель телефона, Табло времени, будильник, Bluetooth динамик Артикул: ASG-O6A1-01 (J600)

Уличная моторизированная WiFi/LAN телекамера с 30-ти кратным оптическим увеличением, с встроенным видеорегистратором (DVR), Full HD 2MP (CamHi) Артикул: DE/MS-2C2M30PTZ-SW